Международная экспозиция «Реклама-2019» откроется 21 октября

Международная экспозиция «Реклама-2019» откроется 21 октября

Специализированная международная экспозиция «Реклама-2019» откроется на площадке столичного «Экспоцентра» двадцать первого октября. Выставка рассчитана на четыре дня. Мероприятие проводится при поддержке российского ведомства промышленности и торговли, Торговой палаты РФ, Ассоциации коммунальных агентств. В экспозиции принимают участие объединения и союзы отрасли.

Организаторы отмечают, московская выставка рекламной индустрии является одним из крупнейших профессиональных событий на отечественном профильном рынке. Специализированная экспозиция получила сертификаты российского выставочного союза и всемирной ассоциации. Мероприятие отмечено почетным званием «Лучшая выставка».

В рамках «Реклама-2019» специалисты отрасли вновь смогут ознакомиться с актуальной информацией о положении рынка, оценить наиболее успешные достижения разработчиков. Ожидается участие в качестве экспонентов порядка двухсот компаний из разных стран. В частности выставку планируют посетить представители индустрии из КНР, Австрии, Белоруссии, Латвии, Кореи, Таиланда, США, Турции, Финляндии, Японии.

В перечне участников мероприятия известные рекламные бренды, а равно начинающие компании. Анонсировано участие компаний: Mimaki, Hamamatsu Photonics, Canon, Fujifilm, Roland DG, Union Foam Board, «Зенон», «Смарт-Т», «КАМИ», «Русском Графикс», «Папиллонс-Трейд», «Химсырье», «Челленджер», «Инк-Принт», «Лазерный Центр». Около трети экспонентов, отмечают организаторы, представители российского бизнеса.

Гостей «Реклама-2019» ждет широкий выбор тематических экспозиций. В перечне тем: визуальная реклама, светодиодные системы, широкоформатная печать. Отдельные выставочные стенды выделены производителям оборудования и инструментов для переработки и раскроя клеящихся пленок и листовых пластиков. В качестве основного тренда цифровой печати на выставке будет представлено использование текстиля. Администрация «Реклама-2019» анонсировала новый раздел, посвященный направлениям 3D-печати и виртуальной реальности.

Реклама-2019: визуальные технологии

В разделе «Визуальные технологии в рекламе» посетителей экспозиции ждут производители табло и экранов (видеостен). В рамках экспозиции можно ознакомиться с актуальными предложениями по дисплеям (LED, OLED), лазерным и мультимедийным технологиям, проекционной технике, наружной рекламе (городская мебель, конструкции).

Реклама-2019: материалы и оборудование

В экспозиции «Материалы и оборудование для полиграфии» широко представлена рекламная печать, широкоформатное оборудование, картон и бумага для дизайнерских работ, сканеры, принтеры. В ассортименте участников выставки: текстильная печать, расходные материалы, фотопечать.

В новом разделе, посвященном разработкам в области 3D-печати, гостей выставки ждут предложения по мелкосерийному производству. В частности 3D-принтеры позволяют использовать для рекламных компаний оригинальные сувениры, корпоративные подарки, логотипы, статуэтки, кубки. Производство посредством аддитивных технологий сокращает расходы, что значительно увеличивает интерес к предложениям профильных специалистов.

Международная экспозиция «Реклама-2019» откроется 21 октября

В рекламном бизнесе 3D-печать используется для создания мастер-моделей, конкретных персонажей, мини-копий товаров. В экспозиции примут участие поставщики и производители оборудования и расходных материалов.

Реклама-2019: сувенирная продукция

В качестве тем раздела заявлены: семплинг, оформление мест продаж, ролл-апы, мобильные конструкции, презентационные стенды, муляжи, ростовые фигуры, ценники, воблеры, стопперы, наклейки, напольная графика, бизнес-сувениры. Стенды откроют производители сувенирной продукции с символикой, VIP-подарков, наград, призов.

Реклама-2019: продвижение и рекламные услуги

В перечне направлений: интернет-маркетинг, реклама online и мобильная, веб-дизайн, продвижение сайтов, контекстная реклама, социальные сети. Разработчики представят технологии использования в рекламе дополненной реальности. Посетителей выставки ждут решения по вирусному маркетингу, брендингу, маркетинговым исследованиям.

Организаторами также заявлены направления «Рекламные этикетки и упаковка» и «Праздничное оформление массовых мероприятий». В рамках экспозиций представляются современные разработки по печати цветных этикеток, термоэтикеткам, дизайну, упаковочным материалам (в частности для DVD и CD), печати на упаковке. В разделе оформления мероприятий: светодиодные украшения, композиции, конструкции, оформление витрин, аудиовизуальные технологии, трибуны, модульные киоски, шатры, быстровозводимые павильоны, спецэффекты, специальное оборудование.

Администрация «Реклама-2019» предлагает потенциальным посетителям выставки пройти процедуру предварительной регистрации. Оформление электронного приглашения позволяет сэкономить средства и время на регистрацию по прибытию на экспозицию. Специалисты могут получить материалы по разделам выставки и перечню участников.

В программе «Реклама-2019» предусмотрена значительная деловая составляющая. В течение выставочного дня, одновременно с демонстрацией предложений участников, на площадке экспозиции проводятся профильные конференции и семинары.

  • 35

Комментарии ()

    50