Выставка «Продэкспо-2019» откроется в «Экспоцентре» 11 февраля

Выставка «Продэкспо-2019» откроется в «Экспоцентре» 11 февраля

В середине февраля на площадке московского комплекса «Экспоцентр» пройдет выставка «Продэкспо-2019». Крупномасштабная экспозиция открывается в Москве ежегодно, представляя широкий ассортимент различных групп продуктов. Мероприятие рассчитано на пять дней. В рамках выставки анонсировано несколько профильных салонов, посвященных конкретной продукции.

Организаторы отмечают, экспозиция является крупнейшим профильным мероприятием в Восточной Европе и РФ. Отличительная особенность продуктовой выставки в алкогольном разделе, что значительно увеличивает тематический охват. Выставка «Продэкспо» является наиболее авторитетным событием в области продовольствия и напитков.

В течение четверти века, на протяжении которого проводится экспозиция, выставка многократно расширила экспозицию. В настоящее время мероприятие представляет все возможные профильные направления. Выставка способствует продвижению на рынке качественных продуктов, что в свою очередь положительно сказывается на повышении качества жизни россиян.

Основные тематические направления «Продэкспо-2019»: мясопродукты, молоко, бакалея, мороженое, сыры, зернопродукты, кондитерская продукция, полуфабрикаты, сухофрукты, орехи, хлеб, морепродукты, рыба, соусы, консервы, кетчупы. В ассортименте экспозиции кофе, чай, алкогольные напитки. Выставка охватывает темы: упаковка, здоровое питание, ингредиенты.

Выставочная зона «Продэкспо-2019» разделена на тематические салоны. Гостям предлагается заранее ознакомиться с планом выставки, что позволит сделать посещение экспозиции максимально эффективным. В частности повышенный интерес ежегодно привлекают салоны «Спиртные напитки» и «Органические продукты».

Раздел «Спиртные напитки. Вино. Пиво»

Организаторы выставки в рамках анонса подчеркивают, салон алкогольных напитков является самой масштабной профильной экспозицией в РФ. Раздел спиртных напитков, вина и пива неизменно посещают все крупные представители алкогольного рынка. В ходе салона заключается множество договоров о сотрудничестве, представители торговых площадок могут ознакомиться с новыми продуктами.

В ассортименте раздела широкий выбор алкогольных брендов из разных стран. Гости выставки могут получить сведения о новинках рынка, оценить расценки, договориться о поставках. Среди экспонентов более 370 производителей и поставщиков алкогольной продукции из тридцати стран. Продукцию представляют производители Австрии, Аргентины, Армении, Азербайджана, Болгарии, Белоруссии, Венгрии, Испании, Греции, Италии, Испании, Латвии, КНР, Мексики, Македонии, Польши, Перу.

Салон представляет водки, виски, коньяки, ликеры, джины, настойки, вина, ром, аперитивы, вермуты, шампанское, вина на травах, пиво и напитки на его основе, виноматериалы. В каждой группе напитков участвует несколько известных брендов. Организаторы отмечают, посетителей «Продэкспо-2019» ждет широкая пивная экспозиция. В последнее время количество сортов пива значительно увеличилось.

В выставке принимают участие небольшие пивоварни, что дает посетителям возможность ознакомиться с разными вкусовыми сочетаниями. Раздел пивоварения привлекает интерес иностранных производителей. В сравнении с экспозицией минувшего года, согласно статистике, количество экспонентов возросло на 50 процентов.

В среднем около трети всех посетителей «Продэкспо», поясняет администрация выставки, заинтересованы в разделе алкогольных напитков. Суммарно экспозицию ежегодно посещают более 60 тыс. человек.

Выставка «Продэкспо-2019» откроется в «Экспоцентре» 11 февраля

В рамках салона «Алкогольные напитки» запланирована деловая программа. В частности посетителей ждет «АлкоКонгресс», собирающий ведущих представителей бизнеса. В конгрессе принимают участие чиновники госструктур. В программу входят «Стекольный» и «Винный» форумы. Образовательная программа «Вино из России», например, ориентирована на вопросы отечественного виноделия. Специалисты проведут серию семинаров и дегустаций.

Гости «Продэкспо-2019» смогут посетить Международный дегустационный конкурс. Мероприятие проводится при поддержке российских винодельческих ассоциаций и союзов. Администрация выставки поясняет, проверка всех напитков на химический состав проводится до начала конкурса, вследствие чего участники могут без опаски дегустировать любые напитки.

Раздел «Органическая продукция»

В салоне «Органик-2019» участвуют производители и поставщики органической продукции. В программе мероприятия конкурс на лучший органический продукт, объединяющая отраслевые объединения конференция. Организаторы гарантируют, что более 70 процентов всех продуктов экспозиции, на момент открытия выставки получили органический сертификат.

В силу значительных масштабов «Продэкспо-2019» организаторы призывают посетителей подготовиться к выставке. Разумеется, посетить «Экспоцентр» можно в любой из дней работы экспозиции, без ограничений. Однако составление плана и предварительная регистрация поможет эффективно осмотреть все разделы, не пропустив тематические конференции и презентации новинок.

В настоящее время на официальном портале выставки работает форма электронной регистрации. Гости выставки могут посредством заполнения небольшой анкеты получить бесплатное электронное приглашение. В дальнейшем билет достаточно распечатать, чтобы во время первого посещения «Продэкспо-2019» обменять его на специальный бейдж участника.

Администрация обращает внимание посетителей, регистрация и наличие билета на электронном носителе не дает право входа в выставочную зону. Будьте внимательны! Электронное приглашение является именным.

  • 26

Комментарии ()

    86